Бюджет или нам понадобится:
10 метров проводки(цена 70 рублей, сечение 1мм2)
3 клеммы типа мама(цена 3 рубля за штуку)
и 2 клеммы(цена 2 рубля за штуку)
для нефиксируемой кнопки, фото которой ниже.
необходимо купить 3 ответных части к предохранителям(25 рублей за штуку) либо всего 1(так как в блоке предохранителей защита от КЗ уже есть, можно, в принципе и не ставить два дополнительных предохранителя - лично я их поставил).
и сами предохранители в количестве 3 штук (5 рублей за штуку), два из которых по 10А и один на 5А или 1А.
также нам понадобится изолента, я покупал широкую стоимостью 20 рублей
Первым шагом ищем пучок проводки, идущий на фары..он тянется от блока предохранителей вдоль крыла к левой фаре.
После того, как мы нашли пучок проводки, снимаем изоляцию напротив реле бензонасоса.
Ищем два провода(+), идущих на дальние фары. Смотреть тут! ВНИМАНИЕ!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте всё с помощью тестера, эти ли провода идут у вас на дальние фары!!!
Найдя эти провода, переходим к следующему шагу: в салон нужно протянуть из подкапотного пространства 4 провода..я замерял так:
один провод нужно протянуть от аккумулятора до пространства подрулевой колонки с некоторым запасом. Назовём его P1+P2
два провода одинаковой длины от того же самого пространства под рулём до того места, где мы сняли изоляцию с пучка проводов, который идёт на фары, опять же, с некоторым запасом..эти провода будут L1 и L2 соответственно
последный провод, который я использовал в качестве земли, протянул вдоль левого крыла практически до левой блок-фары,на крыле у меня есть точка массы, туда, собственно, и прикрутил..земля у нас и в Африке земля..
Берём уже отмеренные, отрезанные провода, которые нам необходимо протянуть и сматываем их изолентой с одного конца, предварительно выровненные по концу.
Отодвигаем ближе к левому крылу блок предохранителей, чтобы протащить провода в салон..отверстие в салон находится чуть ниже блока предохранителей Смотреть тут!
Протягиваем в это отверстие смотанный изолентой пучок из 4 проводов и ловим его в салоне..
Теперь приступаем к самому важному: установке диодного моста(это было самое приятное и я бы даже сказал неколхозное!!!)
А ставить мы его будем на металлическую пластину, где находится реле бензонасоса.
Снимаем реле бензонасоса: берём за корпус и тащим вверх, оно легко снимается, затем приручиваем диодным мост подходящим винтиком длиной где-то 2.5см и фиксируем его с обратной стороный гайкой. Смотреть тут!
Далее разрезаем наши провода пополам, которые идут к дальнему свету Смотреть тут! Зачищаем порезанные провода с 2 сторон(со стороны фар и со стороны блока предохранителей).
Со стороны блока предохранитеоей скручиваем оба провода в один и обжимаем его клеммой типа мама, этот обжатый провод присоединяем на диодный мост к контакту 1. Смотреть тут!
С этого момента берём наши ответные части к предохранителям(в случае, если вы решили-таки их поставить), так же зачищаем их с двух сторон, одну сторону обжимаем клеммой. Обжатые клеммы цепляем на контакты 2 и 3. У нас остаётся 2 зачищенных хвоста, каждый из которых мы по отдельности припаеваем к обрезанным проводам дальних фар, так же в это место спайки мы должны будем впаять два провода L1(левая фара) и L2(правая фара),замечу, что капсуль с предохранителем левой фары должен сидеть на 3 контакте моста а правой на 2контакте , 4 НЕ ЗАДЕЙСТВОВАН!!! После этого должно получиться вот так: Смотреть тут!
Кстати, предохранители по 10А можно сразу вставить в эти ответные для них части!
У нас остался единственный незадействованный провод P1+P2, который тоже через предохранитель(в капсуль его вставим когда соберём всё!!!) мы подключаем напрямую на аккумулятор. Желательно предохранитель ставить ближе к клемме + аккумулятора - больший участок цепи будет защищён. Смотреть тут! и Смотреть тут!
Всё, под капотом работа закончена!
Работа в салоне:
Берём "МАЯК-2H" Смотреть тут! Делаем перемычку клемм P1 и P2, после чего берём хвост P1+P2, который у нас пришёл из подкапотного пространства и цепляем его на любую из этих объединённых клемм.
Землю прикручиваем на клемму с изображением земли, находяющуюся рядом с символом "+" на устройстве. Сама клемма "+" нам не нужна по причине того, что фары у нас управляются плюсом и основное питание на устройство мы подаём через P1 и P2!
Провода, которые мы обозвали L1 и L2 крепим на соответствующие клеммы устройства.
Итак, у нас осталось 2 клеммы, не считая клемму "+". Одна с рисунком кнопки, другая с рисунком земли. Как вы уже догадались, это и есть контакты кнопки..
Я придумал вот что: справа от кнопки аварийки у меня была незадействованная кнопка, которую я заменил на двойную нефиксируемую..от этой кнопки, провёл провода, которые остались от 10 метров, до устройства и прикрутил их к оставшимся 2 клеммам(без разницы какой провод к какой клемме..кнопке пофиг).
Провода возле кнопки обжал клеммами(которые чуть более узкие по сравненую с теми, что на фото в самом верху страницы) и надел обжатые провода на контакты кнопки:
Смотреть тут!
После того,как вы всё подключили в салоне, вставляем последний предохранитель на 5А в капсуль возле аккумулятора и проверяем работу устройства путём нажатия кнопки