Установка "МАЯК-2Н" на BMW e46

v 1.01
Бюджет или нам понадобится:
ВО-ПЕРВЫХ НАМ ПОНАДОБИТСЯ 2-й ДИОДНЫЙ МОСТ, КОТОРЫЙ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОПРОСИТЬ ПРИ ПОКУПКЕ МАЯКа! 15 метров проводки(цена 60 рублей за 10 метров, сечение 1мм2)

4 клеммы типа мама(цена 3 рубля за штуку)


необходимо купить 3 ответных части к предохранителям(25 рублей за штуку) либо всего 1(так как в блоке предохранителей защита от КЗ уже есть, можно, в принципе и не ставить два дополнительных предохранителя - лично я их не поставил.

и сами предохранители в количестве 3 штук (5 рублей за штуку), два из которых по 10А и один на 5А или 1А.



также нам понадобится изолента, я покупал широкую стоимостью 20 рублей

Схема устройства:

Схема управления фарами BMW e46

Схема установки устройства "МАЯК-2Н" ВНИМАНИЕ! Эта схема отличается от того, что нужно нам! НАМ НЕОБХОДИМО 2 ДИОДНЫХ МОСТА(СМОТРИТЕ ССЫЛКУ ВЫШЕ),А НЕ ОДИН.
ВНИМАНИЕ: В САЛОНЕ ПРИДЁТСЯ ВЫТАЩИТЬ БАРДАЧОК(В НЕГО УПИРАЕТСЯ КОЛЕНКАМИ ПЕРЕДНИЙ ПАССАЖИР =) ) А ТАКЖЕ КРЫШКУ, В КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ И КОРПУС ВОКРУГ БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ(ЕСЛИ ВАМ УДАСТСЯ ВСЁ СДЕЛАТЬ БЕЗ СНЯТИЯ ЭТИХ ВЕЩЕЙ, Я БУДУ ТОЛЬКО РАД).

Работа под капотом:



  1. Первым шагом ищем пучок проводки, идущий на фары с левой и правой стороны..

  2. После того, как мы нашли пучки проводки, снимаем изоляцию: с правой стороны в районе отсека для аккумулятора, слева - после чашки стойки

  3. Ищем провода(+), идущих на дальние фары. Со стороны водителя - белый с зелёной полосой,со стороны пассажира: белый с синей полосой.ВНИМАНИЕ!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте всё с помощью тестера, эти ли провода идут у вас на дальние фары!!!

  4. Найдя эти провода, переходим к следующему шагу: в салон нужно протянуть из подкапотного пространства 4 провода..

    один провод нужно протянуть от аккумулятора до пространства бардачка(со стороны пассажира) с некоторым запасом. Назовём его P1+P2

    два провода одинаковой длины от того же самого пространства за бардачком до того места, где мы сняли изоляцию с пучка проводов, который идёт на фары, опять же, с некоторым запасом..эти провода будут L1 и L2 соответственно

    последний провод, который я использовал в качестве земли, протянул вдоль правого крыла практически до блок-фары,на крыле есть точка массы, туда, собственно, и прикрутил..земля у нас и в Африке земля..

    Берём уже отмеренные, отрезанные провода, которые нам необходимо протянуть и сматываем их изолентой с одного конца, предварительно выровненные по концу.

  5. В отсеке аккумуляторной батареи находим резиновую пробку, Смотреть тут! где есть свободные каналы, чтобы протащить провода в салон

  6. Протягиваем в это отверстие смотанный изолентой пучок из 4 проводов и ловим его в салоне..

  7. Теперь приступаем к самому важному: установке диодных мостов. Один я расположил в отсеке аккумуляторной батареи(Не подойдёт на младшие модели: 316,318, подыщите более подходящее расположение, руководствуясь указаниями на схеме установки) Смотреть тут! А ставить мы его будем на металлическую пластину, сам мост закрепить болтом с гайкой(подберите подходящие болт с гайкой).

  8. Второй расположился на торчащей шпильке из чашки стойки. Смотреть тут! Сам мост закрепить гайкой(подберите подходящую гайку).

  9. Далее разрезаем наши провода пополам, которые идут к дальнему свету.
    Зачищаем порезанные провода с 2 сторон(со стороны фар и со стороны салона ). Водительский провод(бело-зелёный) со стороны салона обжимаем провод клеммой типа мама, этот обжатый провод присоединяем на диодный мост к контакту 3. Смотреть тут!

  10. Далее разрезаем наши провода пополам, которые идут к дальнему свету.
    Зачищаем порезанные провода с 2 сторон(со стороны фар и со стороны салона ). С пассажирским проводом(бело-синий) делаем тоже самое и присоединяем на свой диодный мост к контакту 3.

  11. У нас остался единственный незадействованный провод P1+P2, который через предохранитель(в капсуль его вставим когда соберём всё!!!) мы подключаем напрямую на аккумулятор. Желательно предохранитель ставить ближе к клемме + аккумулятора - больший участок цепи будет защищён. Смотреть тут!

    Всё, под капотом работа закончена!

Работа в салоне:

  1. Берём "МАЯК-2H" Смотреть тут! Делаем перемычку клемм P1 и P2, после чего берём хвост P1+P2, который у нас пришёл из подкапотного пространства и цепляем его на любую из этих объединённых клемм.
  2. Землю прикручиваем на клемму с изображением земли, находяющуюся рядом с символом "+" на устройстве. Сама клемма "+" нам не нужна по причине того, что фары у нас управляются плюсом и основное питание на устройство мы подаём через P1 и P2!
  3. Провода, которые мы обозвали L1 и L2 крепим на соответствующие клеммы устройства.
  4. Итак, у нас осталось 2 клеммы, не считая клемму "+". Одна с рисунком кнопки, другая с рисунком земли. Как вы уже догадались, это и есть контакты кнопки.. Пока я придумал временное решение:провёл провода от МАЯКа, расположенного в нише над бардачком по кабель-каналу к подрулевой колонке. Так, как в комплекте к МАЯКу идёт кнопка, я использовал её, подобрал подходящие клеммы и собрал всё это дело..

После того,как вы всё подключили в салоне, вставляем последний предохранитель на 5А или 1А в капсуль возле аккумулятора и проверяем работу устройства путём нажатия кнопки

Сайт управляется системой uCoz